Saturday, January 4, 2020

актеры с лишним весом




Чья-то рука ласково погладила ее щеку. Она вспомнила его запах. Это пробуждение ни капли не походило на другие. А обычная боль, которую она всегда чувствовала во всем теле, она-то куда делась? А ее мысли?

Ее пальцы, осторожно пытавшиеся нащупать теплую кожу лежащего рядом мужчины, все время натыкались на жесткую джинсовую ткань. Не открывая глаз, Сара повернулась в его сторону. Слегка разомкнув веки, она увидела Люсио, который с нежной улыбкой смотрел на нее.

Ее захлестнула волна счастья. Не осмелившись попросить Люсио вновь обнять ее, так чтобы она могла свернуться калачиком в его руках, она просто замерла. Он тоже застыл в неподвижности, отодвинувшись к самому краю, словно боясь к ней прикоснуться.

Кто решится пошевелиться первым? Кто разрушит барьер стыдливости? Кто прогонит страхи?

– Ты что, спал одетым?

– Когда я увидел, что ты заснула, я боялся пошевелиться.

– Сколько сейчас времени?

Он выпростал руку из-под одеяла и взглянул на часы:

– Одиннадцать. Девушкам из приличных семей давно пора вставать. Ты есть хочешь?

– Не хочу.

Увидев обескураженное лицо Люсио, Сара поспешила добавить:

– Но сейчас только утро, я, наверное, захочу попозже.

– Гениально, тогда я пошел за круассанами. Тебе нужно побыстрее поправиться.

– Зачем?

– Затем, чтобы я мог обнимать тебя, не боясь, что ты переломишься пополам.

– Да, серьезная причина, я должна ее обдумать.

Приблизив лица одно к другому, устремив глаза в глаза, они, без единого прикосновения, ласкали друг друга и разговаривали, не произнеся ни одного слова. Ресницы Сары трепетали. Люсио осторожно прижал ее к себе, постепенно его объятия становились все горячее. Девушка не осмеливалась теснее прижаться к нему, хотя изнемогала от такого желания, она боялась, что ее выпирающие кости могут быть ему противны. Ни мягкой груди, ни округлых ягодиц, которые приятно было бы гладить. Он прав, она слишком тоща для того, чтобы заниматься любовью.

– Не сейчас, – сказала она, отстраняясь, – не сейчас. Я пока не в форме.

– Нам некуда спешить, любовь моя, у нас целая жизнь впереди.

Источник: актеры с лишним весом

No comments:

Post a Comment