Wednesday, January 8, 2020

привычки лишнего веса




В 2000 году я узнала о диете «Аллилуйя», а через неё и о докторе Дугласе Грэме. Вместе с мамой мы перешли на сыроедную диету и сразу почувствовали физические улучшения. Став Служителями здоровья[127], мы создали группу поддержки и пригласили доктора Грэма выступить перед нами. Услышав его речь о преимуществах фруктов перед жирами, я решила ограничить потребление орехов, семян и масел, увеличив количество свежих фруктов. Мне всегда говорили о необходимости избегать фруктов из-за моего избыточного веса, так что поначалу я даже немного побаивалась их есть. Один врач даже сказал, чтобы я никогда не ела бананы, если не хочу стать диабетиком! Сейчас я просто процветаю на бананах. Нет нужды говорить, что с тех пор доктор Грэм уже несколько раз приезжал, чтобы читать у нас лекции! Он не только отличный лектор, но и весёлый человек, играть с которым одно удовольствие.

Мои мальчики Корбин и Райан изменили своё питание вместе со мной, и с тех пор здоровье их только радует. Оба любят, когда доктор Грэм приезжает в гости, потому что он играет с ними в теннис – и скоро они начнут побеждать его! За неделю они съедают несколько ящиков фруктов, а также множество сырах салатов и чуть-чуть приготовленной веганской пищи. Они ежедневно тренируются и каждые выходные выступают на турнирах в возрастных группах 13 и 10 лет соответственно. Спросите, какая у них любимая еда, и оба ответят: «Банановый смузи!»

В лекциях доктора Грэма есть что-то такое, что сподвигло нас не просто заниматься спортом, а стараться изо всех сил – он сказал, что мы должны «заслужить свои фрукты». Я счастлива доложить, что четыре года спустя сбросила 57 кг, моё нормальное давление 110/70, а уровень холестерина 153! Я тренируюсь изо всех сил, живу полной и насыщенной жизнью, свободная от боли и недомоганий!

Ребёнком я любил поесть. Я никогда не был полным, но испытывал ворох других проблем, таких как боль в суставах, апатичность, перепады настроения, газообразование и вздутие живота, озноб, тревожность, а иногда и сильная депрессия.

Когда я стал подростком, мне сообщили, что все эти трудности – просто часть процесса взросления и что я «вырасту из них». Разменяв третий десяток, я всё ещё желал вырасти из своих проблем, но они никуда не исчезали и вместо этого постепенно усугублялись.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - ненавижу себя из за лишнего веса

No comments:

Post a Comment