Saturday, January 4, 2020

клайра и лишний вес отзывы




„Предлагаемая диета, основанная на натуральных продуктах питания, является самым эффективным инструментом борьбы с лишним весом из всех тех, которые я применял за годы своей практики“

Изучив множество модных диет, не гарантирующих долгосрочных результатов, осознавая бесполезность низкокалорийных рационов, приверженцы которых, несмотря на многочисленные фиаско, продолжают считать, что в один прекрасный день расточитель чудом превратится в бережливого бухгалтера, я создал свою диету белкового чередования, которая является темой этой книги и которую, учитывая все годы моей практики, я могу назвать наиболее эффективной и легко переносимой пациентами из всех современных диет.

Возможно, говоря так, я покажусь моим читателям нескромным, но я все же рискну, ибо, принимая во внимание, какие масштабы принимает проблема ожирения, мое молчание может быть рассмотрено как умышленное неоказание помощи человеку, находящемуся в опасности.

На самом деле моя система представляет собой что-то вроде дуэта диет, которые функционируют как двухтактный двигатель — чередование этапа чистого белка в сочетании с этапом чередования белка и овощей, который дает организму время на восстановление и позволяет легче перенести потерю веса.

Учитывая то, с какой легкостью мои пациенты после первых успешных результатов были готовы отступиться от своей цели и вновь приняться за старое, мне пришлось превратить свою диету во что-то большое — во всеобъемлющий план похудения.

Этот план учитывает психологию человека, страдающего избыточным весом, и включает в себя все необходимые для успешного снижения веса условия, а именно: диета предлагает человеку, желающему похудеть, ряд конкретных рекомендаций, этапов и задач, которые не могут быть неверно истолкованы или нарушены.

Моя методика, основанная на натуральных продуктах питания, является самой эффективной из всех, которые я применял за годы своей практики. Первоначальная потеря веса достаточно значительна, чтобы послужить стимулом для продолжения диеты.

Мой план похудения — это диета, не требующая больших ограничений (полностью исключается взвешивание пищи и расчет калорий), она обеспечивает полную свободу в потреблении некоторых наиболее распространенных продуктов питания.

Источник: клайра и лишний вес отзывы

No comments:

Post a Comment