Friday, January 10, 2020

елена малышева сбросить вес




– Ты уйдешь от папы?

– Нет, зачем? Я не переставала его любить, даже несмотря на интимную близость с другим мужчиной. Возможно, такое положение вещей тебе станет понятно позже, когда ты сама выйдешь замуж и проживешь в браке лет двадцать. Твой уход нас опять сблизил. Потому что мы нужны друг другу, и мы оба очень беспокоимся за тебя.

– Значит, тебя вполне устраивает, что я больше не живу дома? – Эмили не удержалась от язвительного замечания.

Метью, сердито сверкнув на нее глазами, вмешался:

– Твоя мать хотела сказать совсем не это, хотя не случись несчастья…

Удивленная и обиженная такими бестактными словами доктора, Эмили замкнулась, примолкла и уставилась глазами в пол.

Кароль Вебер, обращалась к ней, стараясь поймать ее взгляд:

– Я говорю совершенно откровенно. Теперь твоя очередь сказать мне, что я должна сделать, чтобы тебе помочь. Знай, что дверь нашего дома всегда для тебя открыта и что мы тебя любим. Но ты уже взрослая, и решать тебе.

Неожиданно именно эта последняя фраза перевесила все остальные. Хотя, уходя из дома, она хотела показать именно это, хотя она считала свои крылья достаточно оперившимися для самостоятельного полета, реальность обманула ее ожидания, бумерангом швырнув ей в лицо все ее надежды. Сейчас ей больше всего хотелось снова стать маленькой девочкой, которую защитят и успокоят материнские руки, отведут от нее эту огромную, свалившуюся внезапно беду. Но она слишком горда, чтобы малейшим движением выказать готовность к примирению или произнести простое, сердечное слово.

Метью, сидя в кресле, внимательно наблюдал за девушкой, от него не укрылись ее эмоции, хотя она старательно их прятала. Пришло время прийти ей на помощь.

– Мадам Вебер, мне кажется, Эмили необходимо дать время подумать об этом разговоре, прежде чем она даст вам ответ. Я предлагаю вам прийти сюда через неделю в это же время, если вы не имеете ничего против.

– Да, доктор, разумеется.

Кароль встала и подошла к креслу, в котором сидела ее дочь.

– Девочка моя, можно я тебя поцелую?

Эмили встала, чувствуя такую же неловкость в движениях, что и ее мать. Кароль обняла дочь и расплакалась.

Источник: оригинал

Выбор редакции: похудеть на 11 кг

No comments:

Post a Comment